Как у нас покупать

Как мы работаем?

Центр продаж "Домашний слон" расположен в г.Ульяновск.

В данный момент, у нас есть 2 торговых зала:

  1. г.Ульяновск, пр-д 14-й Инженерный, д.13
    Режим работы Пн-Пт с 08.00 до 15.30 Сб с 8.00 до 14.00, Вс выходной
  2. г.Ульяновск, пр-т Гая, 100, корпус 1, секция 101
    Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 16.00 Сб с 9.00 до 15.00, Вс выходной

Мы работаем по гибкой схеме, что позволяет сотрудничать как с оптовыми, так и с розничными клиентами.

 

Условия работы с оптовыми клиентами.

Для получения статуса оптового покупателя необходимо делать закупки на сумму свыше 2000 рублей. Вы можете забрать товар самостоятельно, либо воспользоваться нашими услугами (оговаривается в индивидуальном порядке с персональным менеджером). 

Условия работы с розничными клиентами.

Любое частное (физическое) лицо может оформить заказ на любую сумму на сайте даже без регистрации, но весь ассортимент будет доступен только с розничными ценами. При покупке товаров свыше 2000 рублей, для Вас будут действовать оптовые цены. Чтобы увидеть оптовые цены необходимо пройти регистрацию на сайте.

Оформление заявки.

Оформить заявку можно на сайте, по телефону, или самостоятельно в торговых залах. Товар можно заказывать поштучно, кроме тех позиций, которые продаются упаковками. После оформления покупки и 100% оплаты товара, вы можете забрать товар самостоятельно в торговом зале или на складе, а так же можете воспользоваться нашими услугами по доставке товара (оговаривается в индивидуальном порядке с менеджером).

Доставка.

Доставка нашим транспортом возможна по Ульяновску и Ульяновской области в радиусе 100 км от города и только при условии 100% расчета за товар наличными на месте, либо после предоплаты товара безналичным методом (у нас нет рассрочки оплаты товара и мы не даем товар на реализацию). 

Если вам необходима доставка за пределы Ульяновской области, то мы можем отправить товар транспортной компанией после 100% предоплаты товара, по выставленному нами счету. Стоимость доставки товара обсуждается вами с транспортной компанией и услуги транспортной компании вы оплачиваете самостоятельно при получении товара в транспортной компании. Выбор транспортной компании производится индивидуально при обсуждении заказа с менеджером.

Прием заявок с доставкой осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемой поставки.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

 На сайте:

Регистрация возможна как для для юр.лиц и ИП, так и для физических лиц. Для регистрации вам необходимо ввести ваш действующий e-mail (для получения уведомления вас о сделанном заказе), ФИО, контактный телефон и физический адрес (нужен для доставки товара). Все данные нигде не публикуются, не разглашаются и используются только для осуществления корректного контакта сотрудников Центра продаж "Домашний слон" с вами и оформления бухгалтерских документов, сопровождающих товар.


Внимание! Клиенты прошедшие регистрацию с несуществующими контактными данными (без номеров телефона, ФИО и т.д.) будут блокироваться и удаляться администратором сайта без предупреждения!

 

При добавлении товара в корзину, обращайте внимание на остаток на складе. Заказать товар в бОльшем количестве, чем имеется на складе, возможно только по устному или письменному (по e‑mail) согласованию с менеджером. Добавление товара в корзину не является конечным оформлением заказа. После заполнения корзины вам необходимо оформить заказ (нажать на соответствующую кнопку и ответить на несколько вопросов). При оформлении заказа, в комментариях, вы можете написать свои пожелания к товару. Например - какого цвета или размера предпочтителен тот или иной товар, когда именно вы желаете получить товар с доставкой или сообщить когда и во сколько сами желаете его забрать и т.д.

После оформления заказа, вы получите подтверждение в виде письма с вашим заказом, на указанный вами при регистрации e‑mail. К сожалению, мы не можем стопроцентно гарантировать получение всего указанного товара, поскольку существуют объективные причины, по которым этот перечень может корректироваться в меньшую сторону. Например, при наборе товара, обнаружится брак, либо, пока вы оформляете заказ, этот товар кто-то уже выкупил и т.д. В связи с вышесказанным, если для Вас критично точное количество и состав заказа, то просим Вас указать об этом в комментариях к заказу и тогда наш менеджер свяжется с вами после того как ваш заказ будет собран и сообщит о возможных изменениях. При желании, мы можем выслать на ваш e-mail электронную версию расходных накладных откорректированного заказа после его сборки.

Для клиентов, которым товар отправляется транспортной компанией и по безналичной предоплате, счет выставляется уже после набора товара и после согласования возможных изменений.

В любом случае, при возникновении вопросов, мы всегда открыты для диалога. Пишите или звоните по указанным контактам на странице http://domslon.ru/about_kontakts.html

 

По телефону:
Вы звоните по тел. +79374549065 и наш сотрудник примет Ваш заказ и согласует время и место передачи товара покупателю.

В наших торговых залах:
Для удобства наших клиентов часть товаров можно увидеть и заказать в наших торговых залах.

Хотелось бы заметить, что представленный на сайте и в торговых залах ассортимент товара это далеко не все что мы можем вам предложить. Если у вас есть потребность в товаре который вы не нашли на нашем сайте, то обратитесь к вашему менеджеру и, возможно, мы сможем вам помочь удовлетворить ваши потребности под заказ!

 

Возврат товара

Претензии по возврату принимаются в следующем порядке:

  1. Механические повреждения принимаются только во время передачи товара покупателю.
  2. Неисправности сложной техники (не включая механические повреждения) в течение 14 календарных дней. Неисправности возникшие во время дальнейшей эксплуатации устраняются в сервисных центрах производителя товара.
  3. При оформлении возврата необходимо приложить гарантийный талон, платежные документы содержащие информацию о сумме и дате приобретения в нашем магазине этого товара, а также письменное заявление с указанием следующих данных: 
      • Название организации/ФИО покупателя
      • Наименование товара (согласно накладной)
      • № и дата накладной, по которой получен данный товар
      • Причина возврата (в чем заключается брак)

 

Спасибо за то, что посетили наш сайт!

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!